В современном мире человек вынужден делать все гораздо быстрее, чем делали его родители или даже старший брат или сестра: быстрее работать, быстрее учиться и «быстрее жить». Мир развивается с молниеносной скоростью, не терпя задержек и застоев. И конечно же,  неотъемлемой частью соискателя, претендующего на получение высокооплачиваемой работы, в последние 10 лет является хорошее знание английского языка. В связи с чем, искатели престижной работы идут стройными рядами изучать английский язык на курсы или к репетиторам, требуя от них в кратчайшие сроки научить их говорить на английском языке, «как на родном».

Все это отлично, и желание говорить на иностранном языке достойно не только уважения, но и в какой-то мере восхищения, так как человек осознанно идет на то, что ему придется тратить силы и время на изучение языка.

В дальнейшем аудитория изучающих английский язык, как и любой другой иностранный, делится на две группы. Первая группа — это те, кто подходят к данному процессу с полной серьезностью и понимают, что, если они хотят получить результат в разумно короткие сроки, то им нужно пересмотреть свои приоритеты по отношению к английскому языку и уделить максимальное количество времени его изучению. С первой группой все более-менее понятно, и сомнений в том, что они выучат английский язык немного. Далее мы поговорим о второй группе, которая по тем или иным причинам подходит к изучению английского языка с другой стороны, ища метод овладения английским языком в кратчайшие сроки и желательно без усилий и зубрежки.

Профессиональный преподаватель, имеющий за плечами, например, десятилетний опыт работы, может с легкостью сказать, что ему часто встречаются люди, которые хотят выучить язык быстро и без усилий, так как английский язык им нужен срочно, а времени на изучение с книгами у них нет. Именно эти люди, которые не в состоянии правильно расставить приоритеты перед тем, как приступать к изучению английского языка, и являются основной целевой аудиторией профессиональных, но не преподавателей, а мошенников и «лохотронщиков».

Конечно, проще всего после работы забыть про все и не идти к репетитору, который будет «грузить» новой информацией и что-то требовать, а куда проще приехать домой, открыть бутылочку вина и посидеть перед телевизором, ни о чем не думая. Или же можно встретиться с друзьями, которых давно не видел из-за большой загруженности на работе. Оправдать свою занятость каждый из нас всегда может теми или иными факторами современной жизни, но, к сожалению, данные «оправдания» никак не помогут освоить английский язык и найти новую работу или получить повышение. Иными словами, мы опять упираемся в неправильную расстановку приоритетов у второй группы «постоянно чем-то занятых» обучающихся.

 Возвращаясь к учителям английского языка, которые на постоянной основе преподают язык, мы можем сказать, что за свою карьеру они встречают совершенно разных людей, из разных социальных кругов и с разным достатком. Но, всех, кто дошел до уровня Advanced за разумно короткие сроки объединяет одно – правильная расстановка приоритетов в самом начале обучения.

«Обмазки», простите за употребление данного слова, но именно оно более понятно оправдывающим себя читателям, бывают разные. В тоже время, преподаватели ежедневно сталкиваются с людьми, которые учат язык, имея на руках маленьких детей, важную работу, руководя восьмитысячным коллективом или наоборот малым предприятием, сдающими сессию, и все же у них находится время на полноценное изучение английского языка. И согласитесь, именно они, адекватно подошедшие и уделившие языку время, получат действительно положительный результат. С годами, когда преподаватель нарабатывает опыт не только в преподавательской деятельности, но и опыт психологического подхода к обучению английскому языку, он понимает, что секретом овладения английским языком является именно мотивированность обучающегося.

Если потенциальный студент не может расставить приоритеты, обычно профессиональные преподаватели помогают в этом, объясняя, что результата не будет, если вы не измените подхода к обучению. Если разговор на тему эффективности обучения и правильной организации времени не помогает, профессиональный преподаватель спешит оказаться от такого ученика. Ведь доподлинно известно, что для этой группы людей, ищущих легкие пути к свободному общению на языке без усилий, через полгода или год, виновным, в том, что он не выучил язык, будет кто угодно, только не сам обучающийся.

Многие затем, убедившись на личном опыте, понимают, что все же придется работать над языком и прикладывать усилия, временно изменив свои жизненные приоритеты, чтобы дойти до уровня Advanced не на бумаге, а на деле.

Вероятно, некоторым изложенная в данной статье информация покажется сомнительной или даже неправдоподобной. Это ничуть меня не удивит, как автора и преподавателя с многолетним стажем работы. Воспринимать информацию о том, что язык нужно учить с книгами, записями, фильмами и преподавателем трудно, когда ты видишь вокруг столько заманчивых объявлений гласящих «английский – это легко и просто».

Единственным путем решения данного противоречия в голове может быть на своем опыте и за свои деньги убедиться в «эффективности» той или иной супер скоростной методики преподавания английского языка.

Перепечатка, рерайтинг и т.д. возможны только с письменного разрешения автора и указания активной гиперссылки на сайт www.activeenglish.ru. Спасибо за соблюдение российского и международного авторского права.

Закон естественного отбора через образованиеadminИнформационные статьиВ современном мире человек вынужден делать все гораздо быстрее, чем делали его родители или даже старший брат или сестра: быстрее работать, быстрее учиться и «быстрее жить». Мир развивается с молниеносной скоростью, не терпя задержек и застоев. И конечно же,  неотъемлемой частью соискателя, претендующего на получение высокооплачиваемой работы, в последние...ActivEEnglish.ru - Бесплатные онлайн материалы