В современных СМИ, возьмем, к примеру, Интернет, такими объявлениям как «Репетитор английского. Недорого.» уже давным-давно никого не удивишь, и едва ли ваш потенциальный ученик ответит на такое объявление.

В настоящее время объявление должно быть заметным, но это не обозначает, что все слова в нем должны быть написаны заглавными буквами. Совсем наоборот. Вот ряд критериев, которым должно удовлетворять ваше объявление, чтобы считаться успешным.

1. Объявление должно предоставлять исчерпывающую информацию, то есть должно отвечать на все предполагаемые вопросы потенциального ученика, иначе он просто пропустит ваше объявление, не найдя в нем ответов на интересующие его вопросы.

Время! Вот что ценится сейчас дороже всего! Например, у меня, как потенциального ученика, нет времени и желания обзванивать всех подряд репетиторов и задавать им одни и те же вопросы.

— Что вы за репетитор?

— Как вас зовут?

— Какой у вас опыт работы?

— Где Вы учились?

— Сколько вам лет?

— Постоянно ли вы занимаетесь преподаванием?

— Какое у вас образование?

— По каким методикам вы работаете?

— Как долго длится курс обучения?

— С какими уровнями вы работаете?

— Где проходят занятия?

— Как далеко от метро вы находитесь?

— Выезжаете ли вы к ученикам?

— В какое время вы можете проводить занятия?

— Сколько стоит индивидуальное обучение/ в мини-группе?

— и так далее.

Иными словами, ваше объявление говорит о том, какой вы, например,  репетитор английского языка. Если у вас сухое объявление, состоящее из трех строк, у потенциального ученика автоматически складывается впечатление, что и на занятии новый материал вы так же объясняете сухо и неинтересно. Задумайтесь об этом!

2. В разделе «контакты» должна находиться полная информация о том, как с вами возможно связаться. При размещении объявления указывайте ваш действующий электронный адрес, так как многие потенциальные ученики просматривают доску объявлений очень рано утром или поздно вечером, когда не принято звонить по телефону, поэтому им проще написать вам электронное письмо, которое вы сможете прочесть в удобное для вас время.

Я хотел бы обратить ваше внимание на то, что на доске объявлений сайта www.activeenglish.ru работает система защиты вашего электронного адреса от спама, то есть потенциальный ученик не видит ваш электронный адрес, размещенный в разделе «контакты», а видит лишь форму отправки сообщения, что не позволяет злоумышленникам заполучить ваш e-mail.

3. Понимая то, что изменять каждый раз свое объявление очень непросто, мы добавили на нашу доску объявлений уникальную функцию, которая теперь позволяет «обновлять» свое объявление, не изменяя его текст, то есть после размещения вашего полного объявления, например, на следующий день, вы можете залогиниться на сайте, войти в раздел «Ваши объявления» и «переподавать» любое из ваших объявлений.

Нажав кнопку «переподать», ваше объявление «поднимется наверх»  и будет снова доступно всем пользователям сайта как «новое».

Каждый разместивший объявление может воспользоваться функцией «переподачи» уникального объявления на бесплатной основе раз в сутки.

Подводя итог, можно заметить, что «цепляющее» объявление должно быть развернутым и содержать не меньше 1800 знаков, также отличаться от других.

Подходите к написанию объявления по творчески, и у вас не будет отбоя от новых учеников!

Автор статьи: activeenglish.ru

Перепечатка, рерайтинг и т.д. возможны только с письменного разрешения автора и указания активной гиперссылки на сайт www.activeenglish.ru. Спасибо за соблюдение российского и международного авторского права.

Цепляющее объявлениеadminИнформационные статьиВ современных СМИ, возьмем, к примеру, Интернет, такими объявлениям как «Репетитор английского. Недорого.» уже давным-давно никого не удивишь, и едва ли ваш потенциальный ученик ответит на такое объявление. В настоящее время объявление должно быть заметным, но это не обозначает, что все слова в нем должны быть написаны заглавными буквами. Совсем наоборот. Вот...ActivEEnglish.ru - Бесплатные онлайн материалы