С каждым городом Интернет в России становится все более и более популярным, в связи с чем многие школы иностранных языков, курсы и репетиторы, идущие в ногу со временем, «уходят» от рекламы своих услуг в газетах и журналах, устраивая онлайн рекламные кампании. В Интернете можно найти множество досок объявлений для репетиторов: одни из них эффективные и интересные как изучающим язык, так и его преподающим, другие менее востребованы из-за обилия спама и плохой систематизации информации.

Как нынче строятся рекламные кампании? На чем базируются и как достигают цели – продажи услуги?

Большую часть рекламных кампаний мы могли бы разделить на следующие группы: серые, яркие и агрессивные.

К первой группе мы отнесем так называемые «серые» объявления, то есть объявления, которые не содержат «рекламной изюминки» и более-менее реально описывают, из чего в действительности будет состоять курс изучения английского языка.

Пример такого текстового объявления:

«Репетитор английского языка. Обучение всем языковым аспектам: чтение, письмо, аудирование, разговорная практика. Реальные сроки. Выполнение домашних заданий обязательно.» 

С коммерческой точки зрение вышеупомянутое объявление, конечно же, провальное, так как среднестатистический потенциальный студент однозначно хочет выучить английский язык, во-первых, быстро, во-вторых, без каких-либо усилий и, в-третьих, как можно дешевле. Ему неприятно слышать, что для достижения цели – разговорного английского языка, придется упорно работать самостоятельно, а хороший преподаватель будет всего лишь «орудием», помогающим изучающему добраться до новых языковых высот с наименьшими «потерями».

Ко второй группе мы отнесем «яркие» объявления, то есть объявления, которые помимо объяснений, чем предстоит заниматься на уроках, еще несут некий энергетический посыл.

Пример такого текстового объявления:

«Энергичный преподаватель английского языка поставит правильное произношение и речь в разумные сроки. Увлекательные занятия. Без зубрежки. Индивидуальный подход – скорейшее достижение цели!»

С коммерческой точки зрения такие объявления являются более успешными, так как прекрасно совмещают в себе два качества: правду и позитив. В объявлении нет ни слова про то, что вам придется прикладывать какие-либо силы, и в тоже время в нем говорится, что уроки будут интересными и увлекательными.

К третьей группе мы отнесем «агрессивные» объявления, которые чаще всего рассчитаны на строго определенную аудиторию тех, кто вечно занят, а английский язык им, конечно же, нужно было выучить еще «вчера», а сегодня уже на него нет времени. Они никогда не вчитываются в описание покупаемого продукта опять же из-за собственной занятости и зачастую попадают в лапы мошенников.

Но сейчас речь у нас пойдет скорее не о тех, кто покупается на эти объявления, а именно о самих объявлениях.

Пример таких текстовых объявлений:

«английский язык за 2 месяца»

«форсированное овладение английским языком»

«платите учителям неучам – а английский все не учится?»

«английский по уникальной методике»

«английский по методу, применяемому в спецслужбах»

«английский без зубрежки — легко»

«99% преподавателей английского языка профнепригодны»

«единственный действительно работающий курс английского языка»

Список заголовков таких «агрессивных» объявлений можно продолжать очень долго, так как на российском рынке образовательных услуг в отличие от западного рынка бум на агрессивную рекламу только начался и, скорее всего, еще будет набирать обороты. Чаще всего агрессивными видами рекламы занимаются те, кто не ведет непосредственно постоянного контакта при обучении или, как ни странно, самого обучения, а просто занимается продажами того или иного товара.

Какая реклама «купит» именно вас – решать вам, со своей стороны, я хотел бы вам предложить ознакомиться с еще одной моей статьей о мошенничестве в образовании и повседневной жизни.

Перепечатка, рерайтинг и т.д. возможны только с письменного разрешения автора и указания активной гиперссылки на сайт www.activeenglish.ru. Спасибо за соблюдение российского и международного авторского права.

Реклама школ иностранных языков и репетиторовadminИнформационные статьиС каждым городом Интернет в России становится все более и более популярным, в связи с чем многие школы иностранных языков, курсы и репетиторы, идущие в ногу со временем, «уходят» от рекламы своих услуг в газетах и журналах, устраивая онлайн рекламные кампании. В Интернете можно найти множество досок объявлений для...ActivEEnglish.ru - Бесплатные онлайн материалы